» » Она – всего лишь тень

Она – всего лишь тень (2019)

Она – всего лишь теньСерийный убийца в полицейской форме связывает проститутку, бросает ее обнаженное тело на некоторые железнодорожные пути, мастурбирует на ней (до завершения), а затем снимает ее на видеокамеру, когда она, бесконтрольно рыдая, попадает под поезд. Это первая сцена в” Она просто тень", грязном японском криминальном триллере о группе сутенеров и проституток, которые изо всех сил пытаются вспомнить, почему они так любят секс и наркотики. Я думаю, что это имеет какое-то отношение к физической зависимости и/или психологической зависимости, но создатели “она просто тень” имеют другие теории, а именно: Бинг-это способ заполнить пустоту, вызванную смутным чувством собственной смертности.

Очевидная незаинтересованность писателя / режиссера Адама Шермана в зависаниях его персонажей, возможно, лучше всего иллюстрируется бесцельным сюжетом его фильма. Большая часть “She's Just a Shadow” следует за двумя повествовательно связанными героями, хотя их соответствующие сюжеты никогда не пересекаются значимыми способами. Есть Гавен (Кихиро), печальный гангстерский лакей, который хочет бросить свою привычку к кокаину и убежать с одной (или обеими) из своих двух недовольных, ищущих острых ощущений проституток, Таня (Харука Эйб ) и Бет (Мерседес Максвелл). Но у Гейвена нет ни денег, ни силы воли, чтобы делать что-то еще, кроме как болтаться без дела, принимать наркотики, заниматься сексом и выполнять приказы. Очаровательная жизнь, по крайней мере для него. То же самое в основном верно для “усталой” (ее слова) и параноидальной мадам Ирэн ( Тао Окамото ), которая проводит большую часть своего времени, фантазируя о рецепте ее семьи для яда, а также о голубом небе и бестелесной паре синих тонированных стучащих зубов.

Есть целый ряд причин, по которым Айрин, вероятно, должна быть главным героем в “Она просто тень”, главным из которых является бесцельно отталкивающий характер Гейвена. Она и Гавен объединены только общей средой и общей ассоциацией с безошибочно эгоистичным сутенером Red Hot (Kentez Asaka ).

Тем не менее, несмотря на то, что история Ирэн является основой фильма, Гавен-это тот, кто постоянно говорит нам, на что похож его мир, особенно через невыносимо ретроградное закадровое повествование. “Она просто тень " принадлежит Гэвину, который, несмотря на неоднократные заявления о том, что он сгорел, всегда, кажется, имеет достаточно энергии, чтобы продолжать идти, даже когда вышеупомянутый убийца (Ити Омия) продолжает убивать блаженно невежественных проституток.

Акцент Шермана на Гэвене над Айрин—или любой другой женский персонаж-особенно неприятен, учитывая хитрый, одержимый изображением фокус этого фильма на игристых, поверхностных секс-работниках. Гавен говорит за своих подруг и их сверстников, когда он надевает карнавальную маску и прямо объясняет: “с маской на лице я могу делать все, быть кем угодно. Без маски я-Гейвен, обычный человек."Грубое начало, но все же как-то не так удручающе, как то, что фильм Шермана иллюстрирует бездушную отстраненность его вспомогательных персонажей, все из которых молчаливо подписываются на образ мышления Гевена, например, когда Таня объясняет, что есть по существу два вида любви: “клубничная любовь” (сладкая и сразу вознаграждающая) и “Твинки любовь” (нескончаемая). Вернитесь ко мне, когда придет время поговорить о любви дуриана и Динь-Донга.

Нет никакой убедительной связи между голосовыми размышлениями Гэвина и мириадами сцен, где полуобнаженные женщины-часто одетые только в кричаще преувеличенные блестки, парики и спрей—загар—принимают селфи и вдыхают наркотики. Если бы эти женщины были объектами симпатии Гавена или Шермана, им, вероятно, следовало бы показать, что они думают или говорят что-то более глубокое, чем “это будет круто опубликовать это [в социальных сетях] позже” или “Разве все не цифровой эффект в эти дни?"Эти женщины не представлены как реальные люди: в какой-то момент Таня умоляет Гавена: “пожалуйста, забери меня из этой ужасной жизни”, но Эйб не звучит убедительно отчаянно, просто скучно. Я не верю в ее характер, но я верю, что женоненавистнические философы общежития, такие как Гевен, существуют, особенно когда он думает про себя: “женщины: неважно, насколько человеческими они кажутся-они не являются. Это всего лишь тени. Но с другой стороны, разве не все мы такие?”

Может быть, это хорошо, что Шерман не оседлал Окамото с большим количеством экранного времени или диалога, особенно учитывая, насколько деревянный объяснительный диалог, с которым она должна работать, вообще есть (например: “это было немного запутано, как я взял на себя черный рынок и секс-торговлю всего города”). Шерман периодически напоминает нам, что он знает, насколько недоступны его предметы, например, когда Гавен ноет, что проститутки-это “все еще девушки с чувствами”, на которые Red Hot дуется “Да, возможно. Но знание того, что некоторые мужчины на самом деле не любят женщин, только так проницательно, особенно в свете диалога, вызывающего мигрень, например: "если вы занимаетесь сексом с проституткой, вы становитесь проституткой. Секс делает два тела одной плотью.- Пожалуйста, забери меня из этого ужасного фильма.

Все о фильме Она – всего лишь тень

  • Качество:
    WEB-DLRip 720p
  • Страна:
    США
  • Год выпуска:
    2019
  • Продолжительность:
    118 мин.
  • Жанр:
    Драмы / Криминал / Триллеры
  • Перевод:
    Синема УС
  • Режиссёр:
    Адам Шерман
  • В ролях:
    Тао Окамото, Харука Абэ, Кихиро, Кентес Асака, Мерседес Максвелл, Маркус Джонсон, Харуна Аянэ, Мики Кертис, Норико Арай, Райиа Бароуди
  • Доступно на:
    iPhone, iPad, Android
  • Плеер

Кино Она – всего лишь тень в хорошем качестве

Онлайн смотреть кино-фильм Она – всего лишь тень NEW

24-08-2019, 20:54
0 комментариев и отзывов к фильму Она – всего лишь тень
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать